Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
ГлавнаяОбзоры и тестыMazda 6

Mazda 6

   У нее есть все, чтобы покорять сердца: ладная, по классическим канонам, фигура, красивое лицо и слегка загадочный прищур восточных глаз. Любопытно, станет ли эта Mazda6 хорошей хозяйкой.

   Универсал выглядит ничуть не хуже седана, уже успевшего прославиться благодаря своему дизайну. Характерная задняя оптика осталась на своем месте, линии кормы так же безупречны и лаконичны, как у первенца серии. При таком подходе она и через десяток лет не будет казаться устаревшей, представляя собой красивый автомобиль «на все времена».

   Задняя дверь снабжена удобной ручкой. Под ковриками пола вместительного багажника (505 литров) имеются объемистые ящички для мелочевки, скрывающие запаску. Трансформация салона проводится легко: буквально в одно движение пространство сзади до передних сидений превращается в ровную площадку. Открыть замки, удерживающие половины спинки дивана, можно как традиционным образом, так и из багажника.

   Водительское место универсала — обитель драйверского духа и отличной эргономики. Панель приборов с огромными спидометром и тахометром читается превосходно, «кожаный» руль — произведение искусства. Ходы рычага мягкие, с отличной избирательностью — каждое переключение доставляет удовольствие.

   Двухлитровый 16-клапанный двигатель собран в легкосплавном блоке. Кривая крутящего момента не имеет провалов, что обеспечивает уверенную тягу с 2000 мин-1 до отсечки. Темп разгона плавно увеличивается вместе с перемещением стрелки тахометра, гарантируя удобство в любом режиме. Коробка передач разрешает пользоваться тем диапазоном оборотов, какой предпочтительнее. Можно и вовсе не опускать стрелку ниже четырех-пяти тысяч, тогда наша красавица превращается в азартное существо, позволяя оценить все прелести ее выверенной управляемости.

   Автомобиль помимо шумной в работе АБС с распределением тормозных сил снабжен системой контроля тяги. Устройство сделано отключаемым, так что и в неприятной ситуации выручит, и немного пошалить, при желании, даст.

   Подвеска, в меру жесткая и очень энергоемкая, обеспечивает комфорт и точность управления, восполняя небольшие пробелы в информативности руля, снабженного гидроусилителем переменной производительности. Это удобно на парковке и при езде по асфальту, но на нестабильном покрытии может обмануть в сторону излишнего оптимизма.

   Mazda6 — настоящая отличница. Вместительная, удобная, комфортабельная, с классными мотором, КП и подвеской, озорная и интригующая. Она может стать замечательной спутницей мужчины и подругой женщины, имеющих классические представления о прекрасном. Кстати, аудиосистема машины «заточена» явно под классику или хороший рок, модные клубные «колбасы» здесь не прозвучат...

Технические характеристики Mazda6

   Кузов – универсал • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1410 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4700/1780/1480 • база, мм – 2675 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 8,5 • двигатель: 4-цил., 16-клап.; раб. объем, см3 – 1999; мощность, л.с. при мин-1 – 141/6000 • трансмиссия – мех., 5-ступ. • цена, $ – 25100.


Текст: Дмитрий Соколов

 

 

Источник:   Журнал "5 Колесо" [03/2003]

 



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006 - 2017 Online-Mazda