Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиДизель как входной билет: Mazda CX-9 целится на Европу

Дизель как входной билет: Mazda CX-9 целится на Европу

На это намекнул босс североамериканского подразделения Mazda Джефф Гайтон. Как выясняется, в Mazda рассматривают возможность отгрузки паркетного великана на рынки Старого Света. По словам представителя марки, миру нужно больше моделей CX, чем компания способна выпустить. Пока, правда, вопросов больше, чем ответов. Увеличивать объемы производства маздовцы не планируют, и в этой связи возникает затруднение — CX-9 рискует оказаться слишком малочисленным для Европы.

Дизель как входной билет: Mazda CX-9 целится на Европу

Показали его и в рамках выставки в Нью-Йорке. Долгожданный преемник CX-9 второго поколения предстал во всей красе на прошлогоднем Лос-Анджелесском мотор-шоу и с тех пор «светится» на местных автосалонах. Тем временем представители британского издания Auto Express выяснили, стоит ли европейцам ждать старта продаж большого SUV.

Согласно инсайдерским сведениям, кроссоверу длиной 5065 мм придется отказаться от «турбочетверки» объемом 2,5 л (250 л.с. Тем не менее вероятность появления новинки за пределами США есть. Одним из главных конкурентов станет Kia Sorento. и 420 Нм) в пользу дизельного двигателя. Отметим, что в Европе и Штатах интерес к Mazda практически равный — за прошлый год было продано 209 290 и 319 183 экземпляров соответственно. А вот на российском рынке — уверены, что CX-9 второй генерации к нам приедет — автомобиль наверняка будет продаваться с бензиновым агрегатом.


Опубликовано:  25.03.2016



<--- Предыдущая новость (от 25.03.2016)         |         Следующая новость (от 25.03.2016)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2019 Online-Mazda