Все новостиМаленький дизель Mazda обойдется без мочевины
Маленький дизель Mazda обойдется без мочевины
Развивает он 105 л.с. Теперь в ее арсенале появился более скромный двигатель Skyactiv-D объемом 1,5 л со степенью сжатия 14,8:1, первоначально представленный на субкомпактной Mazda2 и также не нуждающийся в очистке выхлопа мочевиной. В век 9-ступенчатых автоматических коробок передач слегка удивляет гидромеханика с 6 передачами, предлагаемая наряду с «шестиступкой»-механикой. при 4000 об/мин и 270 Нм в диапазоне 1600–2500 об/мин. Силового агрегата достаточно для ускорения до 100 км/ч за 11 с, максимальных 187 км/ч и среднего расхода топлива в 3,8 л на «сотню». Некоторая курьезность с точки зрения эстетов, равняющихся на прогресс европейской автоцивилизации, не станет разочарованием для целевой аудитории.
Мотор этот в своем роде уникальный, ибо протискивается сквозь сито экологических нормативов Евро-6 без системы впрыска мочевины, позволяющей снизить содержание окислов азота в выхлопе до жестких стандартизированных величин. До недавних пор хиросимская красотка-«трешка» предлагала поклонникам движков с воспламенением от сжатия лишь агрегат «два и два».
Европейские продажи начальной дизельной Mazda3 начнутся 1 декабря.