Все новостиНовый дизель подойдёт только компактным Маздам
Новый дизель подойдёт только компактным Маздам
Ч етырёхцилиндровый турбодизель маздовской серии Skyactiv объемом 1497 см? Дизель 1.5 будет ставиться на новый хэтчбек Mazda2 и грядущий компактный кроссовер СХ-3, а в дальнейшем окажется и под капотом «трёшки». приходится на 4000 об/мин. оказался весьма «крутильным»: пик мощности 105 л.с. Согласно идеологии Skyactiv, новый мотор обладает очень низкой для дизелей степенью сжатия — 14,8:1, что, впрочем, чуть выше, чем 14,0:1 у другого маздовского агрегата 2.2. А диапазон максимального крутящего момента узковат: 250 Нм двигатель развивает при 1500-2500 об/мин. Иллюстрация Драйва. а в дальнейшем окажется и под капотом «трёшки»." > Олег Аристов, 10 июня 2014. Фото: Mazda
Однако тогда японцы обошлись без подробностей. Новый турбодизель 1.5 «небесной серии» Skyactiv-D стоял и под капотом концепта Mazda Hazumi на Женевском автосалоне 2014 года. Автомобили с этим двигателем будут оснащаться системой start/stop, которая у Мазды называется i-stop, и системой рекуперации энергии торможения i-ELoop с блоком конденсаторов. Данных по расходу топлива нового дизеля Mazda пока не опубликовала, пообещав, что мотор, отвечающий экологическому стандарту Евро-6, будет очень экономичным. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».