Все новости12 автомобилей прошли тест на удар с малым перекрытием
12 автомобилей прошли тест на удар с малым перекрытием
Для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара. Напомним, что фронтальный краш-тест с малым перекрытием, в котором машины разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м на скорости 64 км/ч (40 миль в час), при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, добавлен IIHS в систему испытаний с 2012 года.
На этот раз в лаборатории IIHS провели испытания 12 автомобилей, включая два электромобиля — Chevrolet Volt и Nissan Leaf, и гибридный Ford C-Max. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал на текущей неделе результаты последних краш-тестов, включая сложное испытание на фронтальный удар с малым перекрытием.
Для этого им пришлось показать оценку «хорошо» или «приемлемо» за удар с малым перекрытием, и «хорошо» — за остальные краш-тесты. Звание «Самый безопасный автомобиль» присвоено Mini Cooper Countryman, Ford C-Max, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ.
Как отмечается в сообщении IIHS, Mini Cooper Countryman показал себя с лучшей стороны — конструкция кузова избежала значительных деформаций, а ремни и подушки безопасности хорошо проконтролировали перемещения манекена. По итогам испытания на фронтальный удар с малым перекрытием только Mini Cooper Countryman заработал оценку «хорошо».
Chevrolet Volt, Ford C-Max, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ получили оценку «приемлемо», Hyundai Veloster и Scion xB — «маргинально». Nissan Leaf, Nissan Juke, Fiat 500L и Mazda5 показали худшие результаты за этот краш-тест, заработав «плохо».
По итогам испытаний, включающих проверку на удар с малым и средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием, получил Chevrolet Volt, так как с 2014 года, для того чтобы заслужить этот титул, автомобили должны быть оснащены системой предотвращения столкновений, которая оценивается по шкале: «базовая», «продвинутая», «превосходная».
Слева направо: краш-тест с малым перекрытием; жесткость кузова; работа ремней и подушек безопасности. В приведенной таблице показаны оценки, заработанные участниками испытаний IIHS. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая — «маргинально», красная — «плохо». Далее оценки измерений, зафиксированных на манекене: травмы головы и шеи, груди, поясницы и бедер, голени и стопы.