Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиMazda показала шасси наследника родстера MX-5

Mazda показала шасси наследника родстера MX-5

Таких «открыток» соберут всего 100 штук специально для рынка США. Завтра на автошоу в Нью-Йорке компания Mazda выставит юбилейную версию своего легендарного родстера, названную MX-5 Miata 25th Anniversary Edition. В продажу машина поступит нынешней весной. Комплектация богатая и фиксированная, а выбрать можно будет только коробку передач: «механику» или «автомат». Ранее инсайдеры рассказали, в каком ключе будет выполнена внешность родстера. О Мазде MX-5 нового поколения появляется всё больше информации. Японцы пишут, что впервые распространили набор технологий Skyaktiv на заднеприводный автомобиль с двигателем, смещённым далеко в пределы базы. На открывающемся завтра автосалоне в Нью-Йорке покажут и шасси Skyaktiv для следующей модели. названную MX-5 Miata 25th Anniversary Edition. Причём по сравнению с предыдущей версией MX-5 на новой это смещение окажется ещё большим, а центр тяжести понизится. Комплектация богатая и фиксированная, а выбрать можно будет только коробку передач: «механику» или «автомат». Таких «открыток» соберут всего 100 штук специально для рынка США. Фото: Mazda В продажу машина поступит нынешней весной." > Леонид Попов, 16 апреля 2014.

Mazda показала шасси наследника родстера MX-5

Основная краска — «металлик» Soul Red. От обычных «сестёр» юбилейную модель отличают жёсткая складная крыша, стойки, зеркала, окрашенные в цвет Brilliant Black. Из невидимых перемен — амортизаторы Bilstein. Ещё тут чёрные ободки фар и десятиспицевые 17-дюймовые колёсные диски. Предыдущие три поколения MX-5 за четверть века набрали уже более 940 000 покупателей, и это абсолютный рекорд среди родстеров. Кроме того, для моторов юбилейной партии специально были отобраны самые лёгкие поршни, шатуны и наиболее сбалансированные маховики из идущих в основное производство. Японцы рассчитывают ещё на 25 лет успеха, и не менее. Новое поколение должно дебютировать до конца 2014 года, а в продажу поступить в 2015-м. Для того MX-5 Miata перекроят сверху донизу, в то же время сохранив живой и отзывчивый характер модели.

Подобно платформе Skyactiv для других моделей Мазды здесь больше внимания уделили повышению жёсткости подрамников, оптимизации кинематики подвески. О самом шасси сама компания мало что рассказывает. Но главные вопросы можно снять уже только анализируя снимок: вопреки опасениям о переходе на более дешёвую и массовую схему с Макферсоном, мы видим, что японцы сохранили верность передней двухрычажке и задней многорычажке. Новое шасси Миаты должно быть и легче, и компактнее предыдущего. Внизу показано нынешнее шасси родстера, вверху — новое. Не исчез и жёсткий хребет, скрывающий карданный вал. Снаряжённая масса модели четвёртого поколения должна быть более чем на центнер ниже в сравнении с нынешним автомобилем. О гамме моторов грядущего родстера официальной информации нет, но ранее говорилось, что базовым будет бензиновый агрегат Skyactiv 1.5, форсированный примерно до 150 сил. Так что динамика должна быть по меньшей мере не хуже, чем у современного родстера с двухлитровым агрегатом мощностью 160-177 л.с. Цель — уложиться в пределы тонны. Но не исключена и установка мотора 2.0 опять же из новой линейки Skyactiv-G. (отдача зависит от рынка). Скажем, не 165 л.с., как сейчас, а все 180. В таком случае его отдача будет иной, чем на других моделях.

Выкрашена она тоже оригинально — Piano Black на спицах баранки, матовый хром на дверных ручках, ободках приборов и дефлекторах вентиляции, Brilliant Black на защитных дугах позади сидений, особый цвет декоративной вставки на передней панели.«Первоначальная концепция MX-5 была проста: предоставить чистую радость от лёгкого спортивного автомобиля, который движется так, как хочет водитель, — заявил Такаси Яманути, председатель правления Mazda Motor. Особенности интерьера юбилейной Миаты: белые кожаные кресла, чёрная кожа с красной прострочкой на рулевом колесе, специальные шильдики и накладки на пороги, алюминиевые педали. Но при этом должны были оставаться верными оригинальному идеалу. — Отвечая на растущие требования безопасности и охраны окружающей среды, все двадцать пять лет мы были вынуждены постоянно изобретать MX-5 заново, выходя далеко за рамки простой эволюции. История MX-5 — это пример того, как автомобиль меняется полностью, чтобы оставаться по сути тем же».


Опубликовано:  17.02.2017



<--- Предыдущая новость (от 13.02.2017)         |         Следующая новость (от 18.02.2017)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Mazda