Все новостиКомпания Mazda отозвала три модели из-за программного сбоя
Компания Mazda отозвала три модели из-за программного сбоя
География производства тоже расширяется. «Трёшка» — одна из ключевых моделей компании, и на ряде рынков (в Европе и США в частности) растёт её популярность. О тозваны модели Mazda3, 6 и CX-5, выпущенные с октября 2012-го по январь 2014 года и оборудованные системой рекуперации энергии i-ELOOP. В марте нынешнего года Мазду 3 начали собирать в Таиланде. Никаких данных об авариях либо несчастных случаях, связанных с данным сбоем, не поступало. Из-за ошибки в программном обеспечении при определённом стечении обстоятельств электроника может счесть блок суперконденсаторов неисправным и заблокировать накопление энергии, а также сигнализировать о необходимости остановки двигателя. «Трёшка» — одна из ключевых моделей компании, и на ряде рынков (в Европе и США в частности) растёт её популярность. Mazda 6,Mazda cx-5. В марте нынешнего года Мазду 3 начали собирать в Таиланде." > Леонид Попов, 8 апреля 2014. География производства тоже расширяется. Фото: Mazda
42 000 экземпляров Mazda6 2010–2012 модельного года с мотором 2.5 отозваны из-за риска появления пауков в системе вентиляции бензобака. БонусКурьёзный отзыв на днях был объявлен Маздой в США. Почему-то именно Мазды очень полюбили жёлтосумые пауки, обитающие в Америке. Это давняя проблема, с которой компания борется не один год. А кроме того, дефект влияет на давление в топливной системе. Они плетут паутину в вентиляционной трубке адсорбера, и это приводит к ненормальному падению давления в баке, что, в свою очередь, может повредить его. Теперь автомобили будут проверены. Ранее компания пыталась решить проблему установкой дополнительной крышки в системе, но пауки обходят её. При необходимости систему очистят либо заменят облюбованные пауками детали, а заодно обновят прошивку блока управления двигателем, чтобы не допустить чрезмерного увеличения давления топлива.
При отпущенной педали газа и на торможении он переходит на более высокое напряжение и заряжает блок суперконденсаторов (чёрный вертикальный цилиндр за бампером). В системе рекуперации i-ELOOP применён генератор, способный менять выходное напряжение (12 и 25 вольт). В такой момент он снижает нагрузку на генератор и тем самым на двигатель. Во время разгона этот блок обеспечивает энергией различные бортовые устройства. Отзыв затрагивает 38 000 автомобилей в Европе, 27 600 экземпляров в Японии и 6500 машин в Северной Америке. Решение проблемы заключается в перепрограммировании системы. Их владельцам тоже будут разосланы уведомления. В России под кампанию попадает меньше ста автомобилей.