На домашнем рынке седан Mazda Axela Hybrid оценили в 2 373 000 иен, что по нынешнему курсу валют эквивалентно 24 000 долларов США или 780 000 рублей.
Электрифицированная модификация, технические особенности какой пока не разглашаются, будет доступна исключительно в кузове седан . Компания Mazda объявила, что 21 ноября в Японии стартуют продажи новой модели Axela (у нас известна как Mazda3), причем не только с бензиновыми моторами, но и с гибридной силовой установкой! Д изельная версия появится чуть позже.
Какова максимальная суммарная отдача установки, неясно, но мы предполагаем, что она не превышает 200 лошадиных сил. На данный момент известно лишь то, что в паре с тяговым электродвигателем у такой «матрешки» трудится бензиновый атмосферный мотор SKYACTIV-G объемом 2,0 литра, при этом трансмиссия (привод, разумеется на переднюю ось) — не «автомат», а вариатор. Зато уже известен средний паспортный расход топлива по японскому ездовому циклу JC08 — всего 3,2 л/100 км.
В салоне же изменения следующие: несколько переиначенная комбинация приборов да оригинальный селектор трансмиссии. Важно также отметить, что тяговая аккумуляторная батарея, которую из соображений безопасности и осевой развесовки установили в багажнике (419 л у негибридных вариантов), отняла у него немало полезного пространства.