Все новостиНовая Mazda6 прокатилась по дорогам Западной Сибири
Новая Mazda6 прокатилась по дорогам Западной Сибири
В их числе жесткий и легкий кузов, новые моторы и трансмиссии и, конечно же, новый подход к внутренней отделке салона. Как и следовало ожидать, автомобиль унаследовал весь список технических разработок, которые в Mazda назвали SkyActive. И по аккуратности исполнения деталей этот японский седан не уступит немецким конкурентам. Надо признать, что интерьер машины с дорогими мягкими материалами смотрится намного интереснее. Ощущение пристального внимания разработчика к мелочам немаловажным для пассажиров и водителя не покидает ни на секунду.
Довольно чувствительный острый руль, предельно собранное, по-европейски жесткое шасси, тормоза, хорошо осаживающие машину даже на скользкой поверхности. В части удовольствия от вождения — это хорошо узнаваемая Mazda. Помимо того, что машиной приятно управлять, радует и расход топлива (в районе 6,7 л по трассе и 8–9 л по городу). С механической трансмиссией «шестерка» настоящий драйвер-кар. Катастрофической разницы между трансмиссиями нет: в ручном режиме переключения двухпедальная версия позволяет даже на снежном шоссе смело идти на обгон автопоездов. Скайактивный «автомат» немногим прожорливее «механики».
Подробный отчет о поездке появится на следующей неделе.