Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиMazda MX-5 получит «небесно-активный» турбомотор 1.3

Mazda MX-5 получит «небесно-активный» турбомотор 1.3

На очереди — седан Mazda6. Первой машиной, прочувствовавшей всю прелесть «небесно-активных» идей, стал компактный кроссовер CX-5. А в 2014-м весь «скайактив» вберет в себя родстер MX-5 четвертого поколения, которому, по слухам, отрядят турбомотор.

Mazda MX-5 получит «небесно-активный» турбомотор 1.3

Вот и приходится японцам исходить из «имеющегося набора продуктов». Mazda Motor Corporation — относительно небольшая компания, поэтому в массовых сегментах ей отнюдь не легко из-за слабого позитивного эффекта масштаба производства и невозможности распределять на многомиллионные тиражи средства, идущие на перспективные разработки. Доказательство тому — технологии Skyactiv (да, именно так, с орфографической ошибкой): чего только стоит единая степень сжатия для бензиновых и дизельных ДВС, равная 14:1! Но надо заметить, инженеры из Хиросимы, словно лотусовцы, даже в отсутствие должного финансирования всегда из ничего сумеют сделать что-то достойное.

Какова будет отдача, пока неизвестно, однако вряд ли литровая мощность опустится ниже 100 л. От нынешних атмосферных двигателей 1.8 и 2.0 откажутся в пользу четырехцилиндрового турбоагрегата 1.3 с непосредственным впрыском топлива и фазовозвращателями на впуске и выпуске. Сто тридцать силенок при всех технологических ухищрениях? с./л, а это уже как минимум 130 сил. Плюс у того же «автомата» гидротрансформатор станет блокироваться раньше. Этого, как ни странно, должно хватить с головой, ведь бОльшая тяга на низких оборотах компенсирует общий недостаток мощности. Как мы уже сообщали, идеал, к какому стремятся разработчики, — 800 кг. Но главная причина, по которой не стоит паниковать, — запланированное снижение снаряженной массы приблизительно на три центнера. Впрочем, даже если наберется тонна, будет тоже очень неплохо (по сегодняшним-то меркам!).

А если дело дойдет до «крылатого металла»… В общем, даже несмотря на то, что передние двухрычажные подвески, скорее всего, заменят стойками McPherson, «четвертая» Mazda MX-5 обещает стать самой драйверской за всю историю модели. Причем маздовцы, как известно, умудряются «усушивать» кузова своих моделей не то что без алюминия — без высокой доли высокопрочных сплавов в конструкции.


Опубликовано:  05.12.2011



<--- Предыдущая новость (от 28.11.2011)         |         Следующая новость (от 06.12.2011)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2020 Online-Mazda