Прежде всего, ядовито-зелёным цветом кузова. Чем данная «открытка» отличается от стандартной? С ним контрастируют чёрные глянцевые металлическая крыша, наружные зеркала заднего вида, 17-дюймовые колёсные диски, радиаторная решётка и вставки вокруг противотуманных фонарей.
Она, по слухам, будет намного легче, мощнее и экологичнее актуальной пока машины. Нынешний родстер MX-5, выпускающийся с 2005 года, скоро уступит место модели четвёртой генерации. Оттого и ждут новинку. Вероятно, те, кто присматриваются к компактному, относительно недорогому и драйверскому открытому автомобилю, об этом слышали. И вот очередное «издание» — Karai, что в переводе с японского означает «острый». Таким образом, японцам в последнее время приходится частенько баловать клиентов различными спецверсиями, дабы хоть как-то поддерживать спрос на немолодую «третью» MX-5.
Воронёные пластиковые элементы интерьера, которые на обычных купе-кабриолетах окрашены в серебристый, такого же колера ковшеобразные сиденья фирмы Recaro, отделанные натуральной кожей и искусственной замшей и вдобавок простроченные белыми нитками (такие же украшают руль), да алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги. Что интересного в салоне? Но получат 165 эксклюзивных спорткаров только немцы. Все преобразования вкупе с самой двухдверкой с единственно доступным для спецмодификации 160-сильным двухлитровым атмосферным мотором оценены в 30 000 евро. Об остальных рынках, к сожалению, ничего неизвестно.