Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиСостоялась мировая премьера пятидверки Mazda3

Состоялась мировая премьера пятидверки Mazda3

В ечером 26 июня одновременно в пяти городах — Лондоне, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Мельбурне и Стамбуле — прошла мировая премьера нового хэтчбека Mazda3. Длина новинки равна 4465 мм, ширина — 1795, высота — 1450, колёсная база — 2700, клиренс — 155 мм. И нужно сказать, в компактном формате стиль «Kodo — душа движения» смотрится интересно. Впитавший новации платформы Skyactiv автомобиль напоминает старшую «сестру» — Мазду 6. ширина — 1795, высота — 1450, колёсная база — 2700, клиренс — 155 мм." > 2.0 (два варианта: 120 и 165 л.с., оба с максимальным крутящим моментом в 210 Нм) и турбодизелем Skyactiv-D 2.2 (150 л.с., 380 Нм). Дизайн будет одним из важнейших факторов при выборе этой модели. Все двигатели «в базе» дополнены системой start/stop, названной тут i-stop. Коробок передач две: шестиступенчатый «автомат» и «механика», также на шесть передач. В зависимости от комплектации на модели также может стоять система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Создатели автомобиля утверждают, что она самая быстрая в мире.

Состоялась мировая премьера пятидверки Mazda3

Обещанные точность исполнения команд и тормозной путь — одни из лучших в своём классе. Шасси новинки построено по образцу «шестой» Мазды — Макферсон спереди и многорычажка сзади. Всё это конструкторы постарались получить без ущерба для комфорта. В общем, говоря поэтическим языком, — это ещё более ясное воплощение маздовского принципа единства всадника и лошади Jinba Ittai. Нам обещают заметно сниженный уровень шума: прибавилось звукоизолирующих материалов, а кроме того, инженеры подумали над подавлением источников вибраций и шумов, улучшив, например, крепление силового агрегата. В ход пошла не только продуманная настройка подвески. Но хотя формальный запас для голов задних пассажиров неплох (955 мм), рослый человек, сев на заднем сиденье ровно, будет касаться макушкой обивки. Покатая крыша — один из элементов стиля наряду с выраженными крыльями, смещённым назад салоном, короткими свесами, помогающий придать машине вид готовящегося к прыжку хищника. А вот запас по ногам вопросов не вызывает — хорош.

Двухлитровый бензиновый агрегат с повышенной мощностью, тоже «на ручке», уступает дизелю 0,1 секунды. Самая динамичная версия — дизельная на «механике»: с нуля до сотни она ускоряется за 8,1 секунды. А наименее мощная «трёшка» (с ручной коробкой) выполняет разгон до ста за 10,8 с, развивая максимальную скорость в 182 км/ч. У обеих этих версий одинаковая максималка — 210 км/ч. Остаётся добавить, что к покупателям в Европе Mazda3 попадёт осенью 2013 года. Таковы основные данные. Двигатель Skyactiv-G 1.5 для нашего рынка форсируют до 117 л.с. В беседе с директором по маркетингу Мазды в России Андреем Глазковым нам удалось выяснить, какие моторы будут доступны для «трёшки» на нашем рынке. Увы, дизель менеджеры посчитали слишком дорогим, а спрос на дизели в данном классе слишком малым, чтобы вводить такую версию у нас. Из пары двухлитровых бензиновых моторов до нас доедет только второй, но ради выгодного налога дефорсированный со 165 до 150 л.с. Наконец, специально для нашего рынка и для самых экономных клиентов появится новая Мазда со старым бензиновым мотором 1.6, в котором будут запряжены 104 «лошадки».

Фары оснащены светодиодами и светонаправляющими кольцами. Объём багажника составляет 350/1250 л. Также «трёшка» получила адаптивный свет с отклонением луча в поворотах.

Причём «на прилавки» попадут одновременно два кузова — и пятидверка, и пока ещё не представленный аналогичный седан. В России Mazda3 появится в ноябре. Что касается цен, то они будут озвучены ближе к старту продаж. По технике и гамме моторов он будет идентичен хэтчбеку.


Опубликовано:  30.04.2017



<--- Предыдущая новость (от 29.04.2017)         |         Следующая новость (от 02.05.2017)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Mazda