Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиВ Европе выбрали самые безопасные новые автомобили 2015 года

В Европе выбрали самые безопасные новые автомобили 2015 года

В Европе выбрали самые безопасные новые автомобили 2015 года

В конкурентах у кроссовера из Штутгарта значились четыре модели: BMW X1, Kia Sportage, Hyundai Tucson и Renault Kadjar. Среди компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLC (итоговые результаты).

Защиту водителя и взрослых пассажиров в нем эксперты оценили на рекордные 97%, а за разнообразные системы безопасности машина и вовсе получила 100-процентный результат. Среди больших кроссоверов — Volvo XC90 (итоговые результаты).

Этот новичок рынка неплохо показал себя во всех краш-тестах, но особенно отличился капотом, который приподнимается при наезде на пешехода, минимизируя травмы у попавшего под колеса. Среди компактных семейных автомобилей — Infiniti Q30 (итоговые результаты).

Премиум-седан обошел Toyota Avensis, хотя их общий результат на тестах идентичен. Среди больших семейных автомобилей — Jaguar XE (итоговые результаты). «Британец» оказался лучше оснащен: многие системы безопасности, которые для японского конкурента предложены опционально, у него есть уже в базе.

Его не смогли обойти ни Fiat 500X, ни сородич из Вольфсбурга — Volkswagen Caddy. Среди компактвэнов — Volkswagen Touran (итоговые результаты).

За звание лучшего в классе этот автомобиль боролся с Suzuki Vitara, который в итоге уступил лидерство конкуренту. Среди автомобилей класса «Супермини» — Honda Jazz (итоговые результаты).

К тестированию машин этой категории в прошлом году подошли особенно серьезно: специалисты хотели призвать автопроизводителей уделять больше внимание безопасности родстеров. Среди родстеров — Mazda MX-5 (итоговые результаты). И хотя ни один из протестированных автомобилей (Mazda MX-5, Audi TT, BMW Z4) не набрал максимальные пять звезд, родстер от Mazda в итоге оказался лучше остальных.

Новое поколение этих семейных моделей смогло побороть такого серьезного конкурента, как новый Renault Espace. Среди минивэнов — Ford Galaxy / S-MAX (итоговые результаты: Ford Galaxy / Ford S-MAX).

Ударное воздействие при боковых столкновениях теперь осуществляет более габаритный и тяжелый объект, а краш-тест бокового столкновения со столбом проводится под более острым углом. Напомним, что с 2015 года Euro NCAP проводит новое испытание с имитацией столкновения на всю ширину автомобиля. При испытаниях на боковые столкновения с обеих сторон используется новый более реалистичный манекен WorldSID, который позволяет точнее оценить степень безопасности.

Сравнение автомобилей осуществляется на основании этой суммы. Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности.

Техническое содержание раздела Safety Assist не претерпело изменений, однако получить три, четыре и пять звезд стало сложнее. Испытания на уровень защиты пассажиров-детей остались прежними. Испытания на защиту пешеходов, которые использовались для оценки при столкновении человека с передней кромкой капота, теперь позволяют определить безопасность для верхней части ноги пешехода независимо от того, на какой части автомобиля он оказался.

Так, на задних сиденьях стали гораздо чаще применять ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, более широкое распространение получают системы автономного экстренного торможения. В ответ на новые требования автопроизводители улучшают безопасность своих моделей.


Опубликовано:  14.01.2016



<--- Предыдущая новость (от 13.01.2016)         |         Следующая новость (от 15.01.2016)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2019 Online-Mazda