Не самый высокий спрос на модель приводит к тому, что Mazda не тратится на разработку нового поколения, а лишь проводит фейслифтинг. Первое и пока единственное поколение CX-9 начали продавать в 2007 году, за прошедшие годы бренду удалось реализовать более 210 000 внедорожников в 74 странах. Впрочем, обновление вполне приличное.
Максимальная мощность мотора 277 л.с. Mazda CX-9 по-прежнему комплектуется V-образным 6-цилиндровым бензиновым «атмосферником» MZI объемом 3 726 кубических сантиметров. Силовая установка построена на основе фордовского двигателя Duratec 35. при 6 250 об/мин, а максимальный крутящий момент 366 Нм при 4 250 об/мин. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая.
Салон обновленной CX-9 должен стать более качественным, с новым оборудованием. Прежде всего, значительно изменился дизайн кузова автомобиля: разработчики использовали фирменный стиль «KODO — Soul of Motion» (дебютировал на Mazda 6 и CX-5), чтобы преобразить переднюю и заднюю части внедорожника. Добавится и новых систем безопасности. В частности, мультимедийная система (аудио и навигация) на топовых версиях будет оснащена голосовым интерфейсом.
Впрочем, представители компании уже изучают возможность вернуть CX-9 в Россию. Напомним, что несколько лет назад Mazda CX-9 официально продавалась в России, но из-за кризиса поставки внедорожников были прекращены.