Все новостиMazda представляет супер-экономичный 1,3-литровый бензиновый двигатель
Mazda представляет супер-экономичный 1,3-литровый бензиновый двигатель
Обычно при повышении степени сжатия на бензиновых двигателях появляется эффект детонации, но инженеры Мазды уверяют, что смогли его избежать — для этого используются поршни особой конструкции и многоструйные инжекторы. Новая силовая установка характеризуется самой высокой в мире (для серийных машин) степенью сжатия для бензинового двигателя — 14.0:1. Таким образом, сгорание и подача топлива настроены очень точно.
С ее помощью двигатель настроили на работу по нетрадиционному варианту цикла Миллера — закрытие клапанов при впуске происходит очень поздно. Впервые Mazda использует новую систему контроля работы клапанов — Dual Sequential Valve Timing System (Dual S-VT). Таким образом был снижен расход топлива.
Расход топлива у этого хэтчбека в японском тестовом цикле 10-15 при использовании системы старт-стоп и вариатора составит 30 км/литр (3,33 л на 100 км). Первым автомобилем, который получит новый двигатель, станет Mazda Demio (Mazda2).