Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиMazda и технологии будущего: новая Demio будет расходовать 3,3 л на 100 км благодаря двигателю SKYACTIV-G

Mazda и технологии будущего: новая Demio будет расходовать 3,3 л на 100 км благодаря двигателю SKYACTIV-G

Mazda и технологии будущего: новая Demio будет расходовать 3,3 л на 100 км благодаря двигателю SKYACTIV-G

Серийное использование разработок начнется в следующем году. 20 октября 2010 года компания Mazda официально представила новую линейку технологий SKYACTIV, в которую войдут двигатели, трансмиссии, конструкции кузова и шасси.

Характеризуется самой высокой в мире (для серийных машин) степенью сжатия для бензинового двигателя — 14.0:1. Высокоэффективный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива. Высокая степень сжатия позволила снизить расход на 15% и увеличить крутящий момент на столько же.

Для сравнения, Mazda AZ-Wagon (аналог Suzuki Wagon R) с 660-кубовым двигателем при тех же условиях проезжает всего 23,5 км/л (4,25 л на 100 км). Уже в следующем году выйдет Mazda Demio с двигателем SKYACTIV-G, и расход топлива у модели в тестовом цикле 10-15 составит 30 км/л (3,33 л на 100 км).

Его расход топлива на 20% меньше, чем у существующих одноклассников — в этом заслуга самой низкой в мире (для серийных машин) степени сжатия для дизельных двигателей — 14.0:1. Дизельный двигатель, удовлетворяющий всем мировым экологическим стандартам. Силовой агрегат оснащен двойным турбонаддувом, который обеспечивает достойный крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах (до 5 200 — до красной зоны).

Сочетает в себе преимущества «автоматов», вариаторов и «роботов». Высокоэффективная автоматическая коробка передач. Трансмиссия обеспечивает от 4 до 7% снижения расхода топлива. Инженеры сделали все, чтобы усовершенствовать передачу крутящего момента на колеса, поэтому работа автоматической коробки дарит водителю такие же ощущения, как и от управления машины с «механикой».

Характеризуется коротким ходом рычага и легкими переключениями. Механическая коробка передач, оптимизированная для переднеприводных машин. Уменьшение трения в коробке повышает эффективность работы узла и как следствие снижает расход топлива. Значительно уменьшен размер агрегата и его вес благодаря пересмотренной конструкции.

Естественно, в плане безопасности новый дизайн на шаг впереди. Новая конструкция кузова на 8% легче и на 30% жестче. «Прямая структура» нового каркаса — все детали сделаны настолько прямыми, насколько возможно.

На небольших скоростях шасси позволяет легко маневрировать, на высоких скоростях обеспечивает стабильность. Передняя подвеска на стойках, задняя многорычажная — новая конструкция на 14% легче нынешней.


Опубликовано:  20.10.2010



<--- Предыдущая новость (от 15.10.2010)         |         Следующая новость (от 26.10.2010)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2019 Online-Mazda