Все новостиMazda CX-7 «Русская борзая» прошла вторую стадию тюнинга
Mazda CX-7 «Русская борзая» прошла вторую стадию тюнинга
По словам создателя автомобиля Олега Кессельмана, от первой версии машины остался только кузов с обвесом. Вчера состоялась премьера обновленной версии гоночного кроссовера Mazda CX-7 «Русская борзая», сообщает «Auto.lenta.ru».
Кроме того, создатели «Русской борзой» вручную изготовили впускную систему, заменили прежнюю коробку передач трансмиссией от роторно-поршневого автомобиля Mazda RX-8 с усиленным сцеплением и отказались от полного привода в пользу заднего. В ходе модернизации модели прежний, расположенный поперечно двигатель заменили другим, установленным продольно — с чугунным блоком вместо алюминиевого, большой турбиной Garrett и высокопроизводительным интеркулером. Дорожный просвет гоночного кроссовера уменьшился на 70 мм.
Максимальная скорость гоночного кроссовера составляет 280 км/час. После всех модернизаций мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового турбомотора «Русской борзой» выросла с 400 до 470 лошадиных сил, а вместо прежних 4,7 секунды для разгона до первой «сотни» автомобилю требуется лишь 3,7 секунды. После облегчения кроссовер весит 1 350 кг.