Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиСегодня в Италии проходит мировая премьера хэтчбэка Mazda3

Сегодня в Италии проходит мировая премьера хэтчбэка Mazda3

По факту, машина получила абсолютно новую переднюю часть кузова, обновленную заднюю часть и одни из лучших аэродинамических показателей в классе. Главный дизайнер проекта Кунихико Курису считает, что «дизайн автомобиля стал более экспрессивным, сохранив при этом свои оригинальные черты».

Сегодня в Италии проходит мировая премьера хэтчбэка Mazda3

Продажи этой модели начнутся весной следующего года. На Итальянском автошоу в Болонье сегодня проходит мировая премьера хэтчбэка Mazda3 в европейской спецификации (в Японии автомобиль известен как Mazda Axela).

Подвеска разработана на базе существующей подвески Mazda3, которая была доработана с целью обеспечения еще более быстрой реакции автомобиля на поворот рулевого колеса, а также для уменьшения поперечных кренов автомобиля и повышения плавности хода за счет усиления демпфирующих свойств. Все версии новой Mazda3 оборудуются электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPAS).

Этого удалось достичь за счет совершенствования аэродинамики кузова, увеличенной жесткости подвески, оптимального расположения виброзащитных материалов, увеличения жесткости кузова и кузовных панелей Новая линейка двигателей была сформирована специально для европейцев. По сравнению с предшествующей моделью уровень шума в салоне машины снижен на 6-11%. и максимальной мощностью 136 кВт (185 л.с.) при 3 500 об/мин. В дополнение к бензиновым 1,6- и 2,0-литровым двигателям MZR и 1,6-литровому турбодизелю MZ-CD, сохранившихся от прошлой модели, на новую Mazda3 теперь может быть установлен 2,2-литровый турбодизель MZR-CD, который будет предложен в двух вариантах: форсированная версия с максимальным крутящим моментом 400 Нм при 1 800-3 000 об/мин. и максимальной мощностью 110 кВт (150 л.с.) при 3 500 об/мин. и стандартная версия с крутящим моментом 360 Нм при 1 800-2 600 об/мин. Обе версии соответствуют нормам Евро-5.

За пассивную безопасность новой модели отвечает: разработанная Mazda структура кузова, обладающая высокой жесткостью и обеспечивающая безопасность пассажиров, передовая система распределения и поглощения ударных нагрузок, активные подголовники передних сидений и шесть подушек безопасности. Кроме системы АБС, электронной системы распределения тормозных усилий (EBD), системы динамической стабилизации (DSC), новая Mazda3 получила в свой актив самые передовые системы безопасности: систему включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (ESS), биксеноновые фары с адаптивной системой головного освещения, камеру заднего обзора (RVM), систему контроля давления в шинах (TPMS) и обогрев ветрового стекла (все оборудование, кроме ESS, поставляется в качестве опции).


Опубликовано:  03.12.2008



<--- Предыдущая новость (от 25.11.2008)         |         Следующая новость (от 05.12.2008)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2019 Online-Mazda