Все новостиНа трассе Нюрбургринг замечен «горячий хэтч» Mazda3 MPS нового поколения
На трассе Нюрбургринг замечен «горячий хэтч» Mazda3 MPS нового поколения
Впрочем, тест-команда не стала чрезмерно усердствовать с черной лентой, поэтому понять, что на трассе была Mazda3 в кузове хэтчбэк, не составляет особого труда. На Северной Петле трассы Нюрбургринг вчера был замечен красный закамуфлированный хэтчбэк. Из-за камуфляжа не видно дизайна задней оптики и передней части автомобиля, но зато можно отчетливо рассмотреть абсолютно новую для модели деталь — воздухозаборник на капоте.
Дебют модели состоится менее чем через месяц на моторшоу в Лос-Анджелесе. Компания Mazda не так давно представила первые официальные изображения седана Mazda3 (Mazda Axela) нового поколения. И пока американские представители компании проводят последние приготовления седана к шоу, их европейские коллеги тоже трудятся изо всех сил, правда, с другой, более интересной версией модели.
Наличие впускного отверстия на капоте даст дополнительное охлаждение для моторного отсека, в котором, несомненно, будет находиться еще более мощный двигатель. На первом поколении Mazda3 MPS используется 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем, мощность которого составляет 256 л.с., И при этом никакого воздухозаборника на капоте нет. Вероятно, «горячий хэтч» получит турбированную версию этого двигателя. Пока известно лишь то, что на обычную Mazda3 будут ставить 2,5-литровый агрегат.
Как всем известно, в линейке Mazda3 первого поколения есть «заряженная» версия хэтчбэка, именуемая Mazda3 MPS в Европе, Mazdaspeed3 в США и Mazdaspeed Axela в Японии. Наличие отверстия на капоте говорит о наличии интеркулера под ним, а значит и об установленной системе турбонаддува. А на тестах, стало быть, присутствовала эта же модель, но уже в новом кузове.