Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиMazda решила возить автомобили в Россию по Транссибу, морем получается слишком долго

Mazda решила возить автомобили в Россию по Транссибу, морем получается слишком долго

К переходу на сухопутный маршрут Mazda готовилась два года: изучала российский подвижной состав, проверяла состояние автомобилей на входе и на выходе. Как пишет еженедельник «SmartMoney», если морской путь из Японии в Россию проходит вокруг Азии, Африки и Европы, то теперь автомобили будут поставляться «по прямой»: на пароме через Японское море на Дальний Восток, и оттуда — на железнодорожных составах в Москву. Таким образом, с учетом перевозки на пароме через Японское море общее время доставки занимает менее двух недель. А компания «Рейлтрансавто», которая будет осуществлять транспортировку японских машин, постаралась оптимизировать график движения грузовых поездов с Дальнего Востока в Москву, сократив время в пути с одного месяца до 10 дней. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ».

Mazda решила возить автомобили в Россию по Транссибу, морем получается слишком долго

Ведь другие компании из Страны Восходящего Солнца, Toyota, Nissan и Mitsubishi, занимаются строительством российских заводов и к тому же имеют заводы в Европе. Как отмечает «SmartMoney», неслучайно Mazda первой из японских автопроизводителей занялась оптимизацией поставок своих автомобилей в Россию. Впрочем, японские СМИ уже писали о том, что поставку автокомпонентов для российского завода Toyota организуют через «Транссиб».

Впрочем, Mazda повезет через Сибирь не все машины. Стоит также отметить, что поставка автомобилей по новому маршруту обойдется покупателям ненамного дороже «корабельных» величин. Между тем, даже при сохранении темпа продаж I полугодия в 2008 года Mazda реализует в России больше 76 тысяч автомобилей. По соглашению с РТА годовой объем ее сухопутных перевозок составит 50 тысяч автомобилей Mazda. Для их перевозки достаточно 2-3 поездов по 37 вагонов в каждом*.

Допустим, что автомобили марки Mazda по «Транссибу» будут перевозить в вагонах-сетках, в каждом из которых в среднем помещается 10 машин. * — В приведенных вычислениях возможно кроется ошибка. Железнодорожный состав состоит из 54-60 вагонов, поэтому для перевозки запланированного количества машин перевозчику потребуется минимум 84 состава. Тогда для перевозки 50 000 авто потребуется 5 000 «сеток». Если же каждый автомобиль перед отправкой будут помещать в отдельный контейнер, то вагонов понадобится значительно больше.


Опубликовано:  12.08.2008



<--- Предыдущая новость (от 01.08.2008)         |         Следующая новость (от 13.08.2008)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2019 Online-Mazda