Все новостиMazda представит в Москве концепт спортивного кроссовера, разработанного для России
Mazda представит в Москве концепт спортивного кроссовера, разработанного для России
Сегмент внедорожников занимает прочные позиции в России с долей около 20 процентов. Россия — один из наиболее динамично развивающихся рынков в Европе, постепенно выходящий на первое место на континенте. При разработке нового концепта, Mazda ориентировалась на молодую аудиторию, ценящую в автомобиле стиль.
На Московском автосалоне, который пройдет с 26 августа по 7 сентября 2008 года, будет также представлен внедорожник Mazda CX-9, продажи которого в России начнутся в сентябре. Подробности о «московском» концепте, включая его название, будут обнародованы позже.
Язык Nagare (в переводе с японского означает «философия потока») описывает новый подход к передаче движения в автомобильном дизайне и опирается на объекты дикой природы. «Московский» концепт — новейший из семейства концептов, созданных в стилистике Nagare (Nagare, Ryuga, Hakaze, Taiki и Furai). Лейтмотивом в дизайне «московского» концепта стали потоки встречного ветра.