Все новостиСамой популярной моделью марки Mazda в России стал кроссовер СХ-5
Самой популярной моделью марки Mazda в России стал кроссовер СХ-5
На второе место по популярности в сентябре вышла модель Mazda 6, которая разошлась тиражом в 555 штук, что дает -17% к прошлому сентябрю. Всего автомобилей Mazda в России за три квартала 2015 года было продано в количестве 13 108 штук, что почти на 23% меньше аналогичного периода в прошлом году. За три квартала «шестерка» обрела 4 749 хозяев (-34%).
Аналитики отмечают, что за первый месяц осени в нашей стране своих покупателей нашли 1637 машин данной модели. Городской кроссовер Mazda CX-5 стал наиболее продаваемой моделью японского бренда на автомобильном рынке России по итогам сентября этого года. Это на 6% меньше показателя прошлого сентября.
Ею обзавелись 313 покупателей, что аж на 67% меньше сентября прошлого года. На третьем месте оказалась модель Mazda 3. экземпляров. В целом за отчетные 9 месяцев «тройка» просела на 80%, а продажи составили менее 2 тыс.