Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиРекламные слоганы автомобилей: Японские автопроизводители

Рекламные слоганы автомобилей: Японские автопроизводители

Автомобили «Тойота» обладают отличным соотношением цена/качество, поэтому многие автолюбители грезят о них. Toyota – самый известный японский бренд, особенно в России. Тут слоган «Toyota — управляй мечтой» как нельзя кстати.

Рекламные слоганы автомобилей: Японские автопроизводители

Как бы глупо это не звучало, но японские производители авто пытаются доказать, что доказывать им ничего не надо. Японцы заостряют внимание на раскрученности своих брендов.

Кстати, не менее интересен слоган самого маленького авто компании: «Сузуки Джимни – легкий на подъем». Например, слоган Suzuki – «Way of Life (способ жизни)» подчеркивает связь владельца и автомобиля, для настоящих поклонников марки это и правда способ жизни. Опять в точку, ведь экономичный компакт-кар не нужно заправлять огромным количеством литров бензина.

В некоторой степени это прямое подхалимство, но в мире рекламы правил нет. «Тойота Камри – достойна быть вашей» – подчеркивается статус владельца.

Японцы не могли не заявить о надежности своих авто. «Тойота Камри – безграничная уверенность».

Чувство свободы». «Королла.

Mazda – это и есть зум-зум» – это пожалуй самый необычный слоган, который пытает умы тысяч россиян. Самый известный и свежий – «Zoom-zoom. «Zoom-zoom» говорят маленькие дети в Англии, играя в машинки, как бы озвучивая рев мотора мощной машины — поэтому рекламные умы компании и решили использовать такой оригинальный слоган для своих больших «игрушек».

Действительно «Ниссан» неплохо адаптировался к современным условиям, когда в больших городах постоянные пробки. «Навстречу большому городу» – данный слоган самый актуальный, его вы могли видеть в рекламе нового Nissan Qashqai. Пример адаптации – все тот же «Кашкай», маневренный и экономичный, а также Nissan Note.

Наверняка вы видели забавный ролик, в котором «Тиану» выворачивают наизнанку (вообще стоит отдать должное рекламному отделу компании – им удается создать замечательный рекламный ролик, который ярко иллюстрирует сам слоган). Наиболее же примечательны у «Ниссана» слоганы к Teana. Но зачем что-то доказывать? ”Мы могли бы вывернуться наизнанку. ” – другими словами, «мы не собираемся что-либо доказывать, мы и так лучшие».

А мы рады!» – слоган был разработан специально для нашей страны, поэтому на лице русского человека сразу появляется улыбка, а в голове образуется положительный образ авто, трудящейся на благо людей. «На нас всегда ездят.

Тут можно, конечно, поспорить. Второй слоган более лаконичен – «Роскошь в деталях». Хотя стоит учитывать, что слоган именно для нашей страны, а у нас, к сожалению, для многих авто ценой около миллиона рублей – непозволительная роскошь. Роскошью можно назвать Bentley или Rolls Royce.

Фактически всего 3 слова характеризуют все машины компании) и «Активная безопасность. «Безопасность для каждого» (тут «Хонда» поступила очень умно, убив двух зайцев – реклама безопасности и доступности. Активное вождение» – «Субару» тоже подчеркнули сразу две черты: высокий уровень безопасности благодаря новым технологиям и спортивный нрав своих авто, ведь у «Сабару» и правда, горячее сердце.


Опубликовано:  15.03.2017



<--- Предыдущая новость (от 15.03.2017)         |         Следующая новость (от 15.03.2017)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Mazda