Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиПаркетник Mazda CX-5 эволюционировал в начинке

Паркетник Mazda CX-5 эволюционировал в начинке

Колёсная база прежняя (2700 мм). Длина машины (без учёта номерной рамки) — 4545 мм (+5 мм к предшественнице), ширина осталась той же (1840), высота составляет 1690 мм (+20). Дизайнеры сохранили узнаваемость образа, хотя в мелочах тут немало новых штрихов. В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение компактного кроссовера Mazda CX-5 (естественно, в спецификации для североамериканского рынка). Заявленные технологии, впрочем, сюрпризом не стали: паркетник закономерно пошёл по стопам новых или обновлённых Мазд, показанных в последние месяцы. Однако важнее, что здесь использованы передовые разработки фирмы. Колёсная база прежняя (2700 мм)." > снижен уровень шума как при движении на высокой скорости, так и на пересечённой местности. ширина осталась той же (1840), высота составляет 1690 мм (+20).

Паркетник Mazda CX-5 эволюционировал в начинке

Перед ними стояла задача, ориентируясь на предшественника, сделать новый автомобиль в каждом пункте хоть немного, но лучше. При разработке машины конструкторы не начинали с чистого листа. Как и предполагалось, кроссовер получил систему G-Vectoring Control. Например, понижен центр тяжести. Тем не менее, производитель расписывает улучшенные отзывчивость и устойчивость. При недавнем личном знакомстве с «шестёркой», оснащённой этим комплексом, мы сочли пользу данной новации весьма спорной. С той же целью, а ещё чтобы повысить комфорт, увеличен диаметр поршней передних амортизаторов и установлены гидравлические сайлент-блоки (конструктивно подвески подобны прежним).

На тоннеле теперь два регулируемых подстаканника, стоящих бок о бок. Консоль приподнята ради более удобного управления, селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, а рычаг механики — на 40 мм. Разработчики говорят, что сосредоточились на формах и текстурах, чтобы создать «приятное волнение» у водителя и пассажиров. Белая или чёрная кожа или ткань, металл... Багажник вырос всего на пять литров (505 по DIN, включая подпол).

Вместе с более жёстким креплением рулевого механизма (с электроусилителем) это улучшило отклик на действия водителя. Жёсткость кузова на кручение и в прошлом поколении была достойной (27 000 Нм/град), а теперь увеличилась ещё на 15,5%. Это бензиновые агрегаты Skyactiv-G 2.0 и 2.5 (такой, в частности, получат американцы), а также дизель Skyactiv-D 2.2. А вот моторная гамма сохранилась от прежней модели. Совмещены моторы с шестиступенчатым «автоматом». Точные значения отдачи производитель не указал, возможно, здесь нас ждут некоторые корректировки параметров. Доступен полный привод i-Activ AWD, упреждающий проскальзывание передних колёс и оперативно перебрасывающий тягу назад.

Это было первое конвейерное воплощение нового на тот момент дизайнерского языка Kodo, поставленное на новое же универсальное шасси Skyactiv, и первый паркетник марки. Первое поколение паркетника Mazda CX-5 было представлено в конце 2011 года (в серии — с 2012-го). в зависимости от рынка), 2.5 (192 л.с.) и дизель 2.2 (150 или 175 л.с.). Машина со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади получила «скайактивные» моторы 2.0 (150-164 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат». Привод у автомобиля был передний или полный на выбор. Интересно, что на рынке США эта модель оказалась самым экономичным негибридным кроссовером.

Например, передние стойки смещены назад на 35 мм, что не только изменило пропорции кузова, но и увеличило поле зрения водителя в передней полусфере. Есть новшества, не сразу бросающиеся в глаза. В гамму окраски добавлен новый цвет Soul Red Crystal, причём разработчики подчёркивают его особенности — якобы он более «прозрачный, насыщенный и глубокий», чем прежний Soul Red Metallic. Ради того же уменьшены наружные зеркала. Далее постепенно автомобиль выйдет и на другие рынки. Несмотря на премьеру в США, первыми новую Мазду CX-5 получат японские покупатели — в феврале 2017 года. История

При этом расширен список систем безопасности, машина получила опциональные адаптивные светодиодные фары, улучшенную шумоизоляцию, спортивный режим «автомата» и перенастроенные амортизаторы. Осенью 2014 года компания представила обновлённую модель (правый нижний снимок в коллаже), у которой изменились бамперы, решётка радиатора и вся оптика, а также был скорректирован салон. Автомобиль, продающийся более чем в 120 странах, с 2012 года завоевал более 90 различных наград и нашёл 1,4 млн покупателей, достигнув доли в четверть от всех ежегодно продаваемых Мазд.


Опубликовано:  26.05.2017



<--- Предыдущая новость (от 26.05.2017)         |         Следующая новость (от 27.05.2017)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Mazda