Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиРодстер Mazda MX-5 RF нацелился на любителей комфорта

Родстер Mazda MX-5 RF нацелился на любителей комфорта

Основные размеры не изменились, разве что высота выросла на 5 мм (1245 мм). Сильно наклонённые задние стойки позволили компании назвать новую версию родстера фастбеком, хотя технически это не вполне корректно. В прежнем поколении, выбирая между мягким и жёстким верхом, вы при сложенной крыше имели практически один и тот же результат в плане внешнего вида. В Нью-Йорке сегодня состоялся дебют родстера Mazda MX-5, получившего жёсткий складной верх вместо тканевого и приставку RF к имени (Retractable Fastback). Mazda mx-5 rf. Теперь концепция изменилась принципиально: открытый жёсткий вариант — это тарга, а следовательно, совсем иная модель по ощущению пространства, нежели родстер, у которого при опущенном верхе за спинками остаются только дуги безопасности. Основные размеры не изменились, разве что высота выросла на 5 мм (1245 мм)." > Леонид Попов, 23 марта 2016. Сильно наклонённые задние стойки позволили компании назвать новую версию родстера фастбеком, хотя технически это не вполне корректно. Фото: Mazda

Родстер Mazda MX-5 RF нацелился на любителей комфорта

Задняя и боковая части крыши всегда окрашены в цвет кузова, а верхняя может быть и глянцево-чёрной. В отличие от версии с мягким верхом, на этот раз дизайнеры решили, что основным должен стать вид с поднятой крышей — именно он обязан смотреться наиболее эффектно и элегантно. В целом, салон новой версии родстера идентичен предыдущему, но в комбинации приборов появился экран на 4,6 дюйма, показывающий анимацию складывания и раскладывания крыши. В зависимости от рынка и комплектации автомобиль может быть оборудован набором технологий безопасности i-Activsense, а кресла — обшиты кожей наппа. Кнопка трансформации разместилась на центральной консоли под рукоятками климатической системы.

Боковые секции подвижны, но поднимаются лишь для того, чтобы пропустить остальные детали вниз. Точное время преобразования не указано, но компания уверяет, что оно одно из самых небольших среди моделей со складной жёсткой крышей. Ещё имеется акриловый ветровой щиток. Средняя и передняя части опускаются за спинки кресел вместе со стеклом. Интересно, что объём независимого багажника (130 л) здесь остался ровно тем же, что у машины с мягким верхом. Новая крыша состоит из трёх секций и стекла, она трансформируется на скорости до 10 км/ч. Управляемость при этом якобы не пострадала, но удалось добиться большей плавности хода — вообще, автомобиль позиционируется как более комфортная вариация модели. Технически же RF повторяет обычную версию MX-5, но подвеска и рулевое управление были перенастроены. Чтобы с поднятым верхом максимально снизить шумы, конструкторы снабдили переднюю и среднюю секции крыши шумопоглощающей обивкой, а задние колёсные арки — дополнительной шумоизоляцией.

В окраске применена технология Takuminuri с тремя слоями (цветной основы, отражающего слоя с алюминиевыми частицами и прозрачного верхнего). Для родстера RF доступен новый цвет Machine Grey, который призван создать впечатление, будто машина отлита из цельного куска стали. Оттенок Machine Grey впервые появился на кроссовере CX-9. Только ещё один цвет использует эту же технику (Soul Red). Возможно, этот шаг расширит аудиторию автомобиля. Отказавшись от компромиссного варианта, то есть буквальной замены тканевого верха таким же по методу складывания металлическим, японцы получили теперь из одной Мазды MX-5 две различные модели. Кольцевой вариант MX-5 Cup щеголял каркасом безопасности из переплетённых труб, а раллийный собрат Мазды Abarth 124 Rally недавно продемонстрировал, как может выглядеть аналогичный автомобиль с фиксированным жёстким верхом. Напомним также, что в виде концептов мы уже знакомы с версиями MX-5 Spyder и Speedster, со съёмным тентом и вовсе без крыши соответственно.

В Европе модель MX-5 RF будет предложена с теми же моторами, что и машина с мягким верхом: Skyactiv-G 1.5 (131 л.с., 150 Нм) и Skyactiv-G 2.0 (160 л.с., 200 Нм). Точных сроков выхода новой версии родстера на те или иные рынки японцы пока не раскрыли. У Мазды с тканевой крышей оба двигателя сочетаются лишь с шестиступенчатой «механикой», а вот двухлитровый мотор «эр-эфа» может агрегатироваться как с «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом» (американцам же «автоматическая» Mazda MX-5 уже знакома). Однако есть отличие.


Опубликовано:  24.01.2017



<--- Предыдущая новость (от 24.01.2017)         |         Следующая новость (от 28.01.2017)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Mazda