Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиMazda: электромобили могут быть вреднее дизельных машин

Mazda: электромобили могут быть вреднее дизельных машин

Об этом он заявил изданию Automotive News Europe. По словам европейского директора по исследованиям бренда Кристиана Шульце (Christian Schultze), выбор столь небольшого аккумулятора продиктован заботой об экологии.

Mazda: электромобили могут быть вреднее дизельных машин

Это почти в три раза меньше, чем у современных топовых «электричек». Представленный на автосалоне в Токио первый электромобиль Мазды — кроссовер MX-30 получил весьма скромную батарейку емкостью 35,5 кВт*ч. Во всяком случае, так заявляет сама Mazda. Однако дело оказалось вовсе не в экономии.

Электромобили изначально уступают дизельным машинам в связи с тем, что производство АКБ является энергозатратным. В качестве подтверждения японская компания приводит график выбросов углекислого газа по мере увеличения пробега. Лишь при замене батареи на пробеге 160 000 км их показатели вновь сравняются. Однако электрокар с АКБ емкостью 35,5 кВт*ч (как в случае с MX-30) по мере эксплуатации способен снизить свое влияние на окружающую среду в сравнении с дизельным аналогом (в качестве него используется Mazda 3).

Представитель Мазды считает, что практически напрямую. Как емкость АКБ связана с вредными выбросами? При этом такая машина в процессе своей эксплуатации априори будет потреблять больше энергии из-за большей массы. Производство электромобиля с батареей на 95 кВт*ч изначально приведет к выбросу большего количества CO2. Ситуация лишь усугубится при замене аккумулятора на новый, которая потребуется по мере износа.

С другой — расчет реального влияния электромобилей на окружающую среду действительно является сложной проблемой, требующей открытой и скрупулезной калькуляции. С одной стороны, заявления Мазды можно считать оправданием скромной батареи MX-30 и весьма плачевного запаса хода (всего 200 км).

На графике отсутствуют точные показатели выбросов, однако компания делает вывод, что такая модель в любой момент жизненного цикла будет куда вреднее для окружающей среды, чем дизельная машина. Совершенно иная картина нарисована для «электрички» с батареей на 95 кВт*ч. Ситуация лишь усугубится после замены АКБ.


Опубликовано:  31.12.2019



<--- Предыдущая новость (от 30.12.2019)         |         Следующая новость (от 17.01.2020)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2020 Online-Mazda