Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиMazda запатентовала новую силовую установку и полный привод

Mazda запатентовала новую силовую установку и полный привод

Это стало возможно благодаря конденсаторной системе, которая заряжается при рекуперативном торможении. В гибридной силовой установке используется относительно небольшая 3,5-киловаттная литий-ионная батарея на 48 вольт. При динамичном ускорении конденсаторы запускают двигатели передних колес. Избыток энергии направляется к батарее. При размеренном движении привод осуществляется на задние колеса и поступает от роторного мотора и его электродвигателя. Если же в этот момент в них недостаточно энергии, конденсаторы получают ее от аккумулятора.

Mazda запатентовала новую силовую установку и полный привод

В документах описывается конструкция с передним расположением двигателя внутреннего сгорания Ванкеля. Mazda запатентовала в Японии новую силовую установку, в основе которой лежит роторный двигатель. Передние колеса приводятся в движение электромоторами с конденсаторной системой питания. Его крутящий момент подается на задние колеса. В результате получается полноприводная трансмиссия небольшой массы.

Кроме того, высоковольтная проводка нужна только на участке от конденсаторов, находящихся под капотом, до двигателей колес, что тоже влияет на массу: размещение этих компонентов рядом не требует длинных проводов. Как объясняется в патенте, значительное снижение веса силовой установки было достигнуто именно за счет применения более легких конденсаторов для питания двигателей на колесах.


Опубликовано:  17.04.2020



<--- Предыдущая новость (от 17.04.2020)         |         Следующая новость (от 20.04.2020)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Mazda