Все новостиMazda запатентовала новую силовую установку и полный привод
Mazda запатентовала новую силовую установку и полный привод
Это стало возможно благодаря конденсаторной системе, которая заряжается при рекуперативном торможении. В гибридной силовой установке используется относительно небольшая 3,5-киловаттная литий-ионная батарея на 48 вольт. При динамичном ускорении конденсаторы запускают двигатели передних колес. Избыток энергии направляется к батарее. При размеренном движении привод осуществляется на задние колеса и поступает от роторного мотора и его электродвигателя. Если же в этот момент в них недостаточно энергии, конденсаторы получают ее от аккумулятора.
В документах описывается конструкция с передним расположением двигателя внутреннего сгорания Ванкеля. Mazda запатентовала в Японии новую силовую установку, в основе которой лежит роторный двигатель. Передние колеса приводятся в движение электромоторами с конденсаторной системой питания. Его крутящий момент подается на задние колеса. В результате получается полноприводная трансмиссия небольшой массы.
Кроме того, высоковольтная проводка нужна только на участке от конденсаторов, находящихся под капотом, до двигателей колес, что тоже влияет на массу: размещение этих компонентов рядом не требует длинных проводов. Как объясняется в патенте, значительное снижение веса силовой установки было достигнуто именно за счет применения более легких конденсаторов для питания двигателей на колесах.