Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиОбновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор

Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор

Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Помимо прочего, компания добавила в гамму комплектаций издание Exclusive Mode (на снимках в этой новости), отличающееся богатым оснащением и дорогими материалами (от наппы до натурального дерева). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Нм). Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Все бензиновые агрегаты на CX-5 для Японии сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом», а с дизелем отныне модели доступны и «автомат», и шестиступенчатая «механика» на выбор. компания добавила в гамму комплектаций издание Exclusive Mode (на снимках в этой новости), отличающееся богатым оснащением и дорогими материалами (от наппы до натурального дерева)." > а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Нм).

Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор

Ещё на ряде версий отделка передних стоек заменена с резиноподобного покрытия на ткань. При беглом взгляде салон кажется прежним, а если присмотреться: тут новые блок управления «климатом» и графика в приборке. Из других перемен: комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью, на всех версиях доступен в виде опции круговой обзор (в Exclusive Mode он входит «в базу»), впервые на Маздах для японского рынка комплекс Mazda Connect стал поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Оранжевая стрелка — тормозное усилие, красная — стабилизирующий момент. Компания Mazda сообщает, что дебют системы G-Vectoring Control Plus состоялся как раз на обновлённом паркетнике CX-5 (в Японии его уже можно заказывать), а далее комплекс будет распространён по модельному ряду. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании, например, при быстрой смене полосы движения или объезде внезапного препятствия. В это время электроника слегка притормаживает внешние колёса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой. Фактически речь идёт о скрещивании обычной системы стабилизации с GVC. Японцы сообщают, что особенно заметным влияние новой функции будет на скользком покрытии.

В оснащение топ-версии Exclusive Mode включены диодное окружающее освещение и подсветка зоны ног на обоих рядах, семидюймовый реконфигурируемый TFT-дисплей в центре приборки, бескаркасное салонное зеркало с большим полем обзора, вентиляция передних сидений и 19-дюймовые алюминиевые диски с тёмной глянцевой окраской. Новая комплектация Exclusive Mode получила обивку из кожи наппа и декоративные вставки из натурального дерева, чёрные стойки и потолок и тёмно-красную окраску нижней части салона. Вообще, турбомотор на CX-5 «начинается» с 3 326 400 иен (комплектация L Package с передним приводом и «автоматом»), что по текущему курсу соответствует 1,97 млн рублей. Такой кроссовер японцы могут купить как с дизелем 2.2 (от 3 655 800 иен), так и с новым мотором 2.5T (от 3 650 400). Но представительство компании пока не комментирует ни саму эту возможность, ни сроки. Поскольку в России мы ждём турбомотор 2.5T на Мазде 6, то и на CX-5 его появление вероятно.


Опубликовано:  11.10.2019



<--- Предыдущая новость (от 09.10.2019)         |         Следующая новость (от 15.10.2019)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2019 Online-Mazda