Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиНовую модель Mazda 3 оснастили полным приводом

Новую модель Mazda 3 оснастили полным приводом

Его первые черты в виде более чистых и «обтекаемых» линий «зародились» еще в концепт-каре Kai, представленном на автосалоне в Токио осенью 2017 года. Дизайн экстерьера Mazda 3 четвертой генерации представляет собой прямое отражение текущего вектора развития фирменного стиля KODO. В серийной «тройке», как мы видим, новый стиль отразился в увеличенной радиаторной решетке, зауженных фарах головного света и «заваленных» передних стойках.

Новую модель Mazda 3 оснастили полным приводом

Автомобили, выполненные в новом фирменном стиле KODO, выйдут на рынок с инновационными бензиновыми двигателями SkyActive-X и полным приводом. Компания Mazda представила на автосалоне в Лос-Анджелесе седан и хетчбэк Mazda 3 четвертого поколения.

Также в качестве опций предусмотрены адаптивный круиз-контроль и система G-Vectoring Control Plus, которая сама следит за движущимся в поперечном направлении транспортом и самочувствием водителя. Система полного привода i-Active с автоматическим распределением крутящего момента между осями будет доступна за дополнительную плату.

В нее вошли переработанный блок управления климатом и мультимедийная система, получившая планшетоподобный 8,8-дюймовый дисплей. Интерьер семейства тоже полностью изменился: появилось новое трехспицевое рулевое колесо, удлиненный подлокотник, а передняя панель обрела более сложную архитектуру.

Как сообщалось ранее, автомобиль построен на базе новейшей платформы SVA с передней подвеской типа McPherson и полностью переработанной задней подвеской, где на смену многорычажке пришла простая балка. По технической части Mazda 3, несмотря на мировую премьеру, информации не так много.

Правда, их характеристики огласят чуть позже. На старте продаж новую «тройку» предложат с бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,5 л, а также 1,8-литровым дизелем.

Традиционные свечи зажигания в них тоже будут использоваться, но только при высоких нагрузках. Машины, оснащенные инновационным 2,0-литровым бензиновым двигателем SkyActive-X с воспламенением от сжатия (как у дизелей) появятся лишь через несколько месяцев. Таким образом, без видимых изменений остались лишь трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и «автомат» аналогичного диапазона. Благодаря встроенной системе mild hybrid («мягкий гибрид») с компактным электромотором, питающимся от 24-вольтовой бортовой электросети, расход топлива, по сравнению со старыми бензиновыми модификациями, уменьшится минимум на 20-30%.


Опубликовано:  28.11.2018



<--- Предыдущая новость (от 23.11.2018)         |         Следующая новость (от 28.11.2018)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Mazda