Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиПаркетник Mazda CX-3 обновил моторную линейку в Европе

Паркетник Mazda CX-3 обновил моторную линейку в Европе

Новую решётку легко спутать со старой. Мы уже говорили, что внешние перемены в модели невелики. Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 в марте начал цикл обновления с версии для Северной Америки, в мае продолжил обновками на японской версии, а теперь европейское отделение рассказало о своём варианте. Лучший признак рестайлинга анфас — хромированные полоски на углах бампера, но они положены старшим комплектациям, а «в базе» уголки пустые. Помимо того, обновился бензиновый агрегат Skyactiv-G 2.0. Как и в Японии, главным подарком поклонникам марки стал новый дизель Skyactiv-D 1.8 (115 л.с., 270 Нм), внедрённый вместо полуторалитрового (105 л.с., 270 Нм). Новую решётку легко спутать со старой. что внешние перемены в модели невелики. Дизельный вариант с передним приводом на «механике» — самый бережливый в гамме: 4,4 л/100 км в смешанном цикле. Лучший признак рестайлинга анфас — хромированные полоски на углах бампера, но они положены старшим комплектациям, а «в базе» уголки пустые." > обновлённую систему автоматического торможения (лучше видит пешеходов), салонное зеркало с автозатемнением. Новый 115 сильный мотор с «ручкой» позволяет ускориться до сотни за 9,9 с против 10,1, необходимых 105-сильному предшественнику. Увы, до рестайлинга дизельный паркетник с той же трансмиссией тратил четыре литра ровно — такова цена за снижение вредных выбросов и улучшение динамики. Зато российское отделение пообещало обновлённую Мазду 6 до конца нынешнего года. О перспективе появления паркетника CX-3 в России можно сказать то же, что и раньше: в целом эта идея представительству марки нравится, но никаких сроков назвать там не готовы.

Паркетник Mazda CX-3 обновил моторную линейку в Европе

В салоне, в частности, появились цветная окантовка дефлекторов (Soul Red Crystal), а на тоннеле — кнопка электронного стояночного тормоза. Если говорить о дизайне, то европейские перемены повторяют решения на других рынках. В частности, тут изменены поршни и форсунки, с 20 до 30 МПа поднято давление впрыска, улучшен прогрев холодного мотора. Бензиновая «четвёрка» не просто перенастроена с учётом новых норм по выбросам Euro 6d-TEMP и стандарта измерений RDE, но и доработана. Максимальный крутящий момент одинаков при любой форсировке — 206 Нм (до обновления было 204 Нм). Двухлитровый агрегат Европе предложен в двух версиях — на 121 «лошадку» (до рестайлинга было 120) и на 150 сил. Однако со всеми двигателями можно выбирать коробку передач: «механику» или «автомат» (по шесть ступеней). Мотору на 121 силу полагается только передний привод, на 150 — только полный, а дизель может быть как моно-, так и полноприводным.


Опубликовано:  17.09.2018



<--- Предыдущая новость (от 10.09.2018)         |         Следующая новость (от 18.09.2018)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Mazda