Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиСаудовцы помогут Мазде снизить выбросы парниковых газов

Саудовцы помогут Мазде снизить выбросы парниковых газов

Первый такой агрегат должен быть запущен в серию в 2019 году. Важной частью плана является развитие моторов Skyactiv-X, совмещающих преимущества бензиновых и дизельных ДВС. При этом партнёры намерены сократить выбросы по всей цепочке: от нефтяной скважины до колёс. Нефтехимический мировой гигант Saudi Aramco, корпорация Mazda Motor и японский национальный институт передовых науки и технологий (AIST) объявили о старте совместного проекта, призванного сделать двигатели внутреннего сгорания более эффективными, а их выхлоп — с меньшим количеством углекислого газа. Сама смесь беднее, а степень сжатия выше. но сгорание основного заряда в SPCCI начинается сразу по всему объёму, а не по мере продвижения фронта пламени от свечи. Многое зависит от содержания углерода в топливе, а оно в природном газе ниже, чем в бензине. Снизить выбросы углекислого газа автомобилями можно несколькими путями. Но водород вырабатывается с существенными затратами, да и заправок мало. Другой способ: использовать чистый водород, как в топливных элементах, так и в ДВС.

Саудовцы помогут Мазде снизить выбросы парниковых газов

В рамках данного проекта Saudi Aramco разработает улучшенное топливо с более эффективным процессом переработки. Проект реализуется в рамках маздовской стратегии Sustainable Zoom-Zoom 2030, предусматривающей снижение выбросов CO2 «от скважины до колёс» по сравнению с уровнем 2010 года на 50% — к 2030-му и на 90% — к 2050 году. Со своей стороны, Mazda и AIST будут работать над ДВС, более эффективно использующим такое топливо. Это означает снижение «вклада» в загрязнение планеты как от нефтеперерабатывающих заводов, так и от сжигания самого топлива в ДВС (в частности, на выбросы тут влияют особенности фракционного состава горючего). Упомянутый ранее мотор Skyactiv-X — лишь один из вариантов, да и он ещё будет эволюционировать.

Она ведёт разнообразные исследования в нефтехимической сфере. Компания Saudi Aramco из Саудовской Аравии не только занимается производством горючего. Ещё в разных странах звучала идея использовать в качестве горючего аммиак (в США лет десять назад даже ездил экспериментальный автомобиль на NH3). У неё есть несколько научных центров и технологических офисов за рубежом: в США, Нидерландах, Франции, Южной Корее, Китае и Шотландии. Получается, что помимо развития электрокаров нам ещё долго никуда не деться от ДВС и бензина или дизтоплива. Выбросы в таком случае практически нулевые — водяной пар и азот, но сам аммиак токсичен и требует весьма осторожного обращения. Вот в Мазде и пришли к выводу, что здесь ещё не исчерпаны все возможности для улучшений.


Опубликовано:  08.08.2018



<--- Предыдущая новость (от 01.08.2018)         |         Следующая новость (от 09.08.2018)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Mazda