Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиУниверсалу Mazda 6 достались модернизированные двигатели

Универсалу Mazda 6 достались модернизированные двигатели

Оказалось, незначительно: оптика нетронута, но в перекроенном бампере видны более крупные выхлопные патрубки, сдвинутые ближе к его краям. В феврале мы видели на фирменных кадрах универсал-«шестёрку» лишь спереди, а теперь можно оценить, как изменилась корма. А универсал фирма приберегла до нынешнего марта. М одель Mazda 6 начала своё обновление ещё в прошлом году, с седана. Скажем, японцы рассказали о моторах для Европы. Собственно, первые снимки и первые данные о нём компания обнародовала ещё перед женевской премьерой, а по итогам выставки осталось кое-что уточнить. Оказалось, незначительно: оптика нетронута, но в перекроенном бампере видны более крупные выхлопные патрубки, сдвинутые ближе к его краям." > Леонид Попов, 5 часов назад. а теперь можно оценить, как изменилась корма. Фото: Mazda

Универсалу Mazda 6 достались модернизированные двигатели

Адаптивный круиз-контроль обучился полной остановке и возобновлению движения во всём диапазоне скоростей, ограничитель скорости теперь связан с чтением знаков, переработаны адаптивные диодные фары: они лучше управляют формой луча и светят на 80 м дальше прежних. Помимо прочего, для обновлённой Мазды 6 дизайнеры припасли новые колёсные диски на 17 и 19 дюймов с «более скульптурным» рисунком. Ещё появились круговой обзор и автоматическое удержание на уклоне. Активный приподнимающийся капот стал стандартным.

Переработанной модели достались и недавно изменённые двигатели. Изменения в передней части машины и в салоне повторяют седан, представленный ранее. Его мощность была увеличена с 175 до 184 л.с., а максимальный крутящий момент — с 420 до 445 Нм. Так, дизель Skyactiv-D 2.2 стал производительнее. Поменялся и селективный мочевинный нейтрализатор SCR, снижающий выбросы оксидов азота. За это спасибо новым поршням и новым быстродействующим пьезофорсункам с несколькими отверстиями, двухступенчатому турбонаддуву с переменной геометрией.

Номинальные характеристики сохранены, но на низких оборотах крутящий момент стал выше на 6,2%. У мотора Skyactiv-G 2.0 изменены впускные каналы, переработаны форсунки и поднято давление впрыска, перекроены поршни, поршневые кольца и регулировочный клапан системы охлаждения. Таковы перемены для Старого Света. Также для универсала заявлен уже известный двигатель Skyactiv-G 2.5 в его последней вариации, то есть с системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Что до рестайлингового седана, то сроки его появления у нас ещё не определены, как и его моторы. Напомним, что в России универсал Mazda 6 не продаётся и не планируется. Было — стало


Опубликовано:  15.03.2018



<--- Предыдущая новость (от 11.03.2018)         |         Следующая новость (от 15.03.2018)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Mazda