Все новостиТеперь и «cарай»: известна дата премьеры универсала Mazda 6
Теперь и «cарай»: известна дата премьеры универсала Mazda 6
Передняя панель полностью новая и выполнена в духе минимализма: здесь минимум кнопок, да и те, что есть, лишь управляют климат-контролем. Основные же изменения сосредоточены в салоне. Вверху центральной консоли расположился большой экран мультимедийной системы, который управляется шайбой на тоннеле.
Универсал, судя по первым фотографиям, внешне изменился так же незначительно, как и четырехдверка. Напомним, что обновленный седан дебютировал осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Фары стали уже и агрессивнее, изменились радиаторная решетка и передний бампер, сделав машину одновременно и более спортивной и солидной.
Интересно, что на американском 93-м бензине (наш АИ-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (АИ-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skyactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.
В топовых комплектациях машина может, например, похвастать вставками из японского белого ореха, который используют для создания предметов люксовой мебели и музыкальных инструментов. Ну а самое главное — серьезно изменились материалы отделки. Причем для универсала это все даже важнее, чем для седана: на европейском рынке в сегменте, где представлена «шестерка», универсалы традиционно популярнее седанов, и чтобы на равных конкурировать с Volkswagen Passat или Opel Insignia, японцам пришлось серьезно подтянуть качество. Была серьезно улучшена шумоизоляция.
В первую очередь это активный круиз-контроль MRCC, который теперь может самостоятельно не только остановить автомобиль, но и возобновить его, когда впереди стоящая машина начнет движение. Универсал, как и седан, получил новые системы безопасности, которые объединены в набор i-ACTIVESENCE. Кроме того, на обновленной Mazda 6 появилась система кругового обзора с помощью видеокамер.
Но вероятнее всего, это будут известные по нынешней версии 2-литровый (150 л.с.) и 2,5-литровый (192 л.с.), а также 150-сильный турбодизель 2.2. О двигателях, с которыми обновленную Mazda 6 собираются продавать на европейском рынке, пока ничего неизвестно. А вот будет ли продаваться в Старом Свете версия с 2,5-литровым турбодвигателем Skyactiv-G 2.5T мощностью 253 л.с., пока неизвестно.