Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиОбновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту

Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. В премиуме выбор будет шире. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. То есть клиент созрел. А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе. В премиуме выбор будет шире." > Эмиль Вернер, 11 часов назад. Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. Фото: Mazda

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках. Подретушировали и заднюю оптику ? Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Но самый премиум теперь внутри! хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

уже 45 520. В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ? 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ? Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский.

Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает. У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Нм). До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ? Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.


Опубликовано:  30.11.2017



<--- Предыдущая новость (от 30.11.2017)         |         Следующая новость (от 30.11.2017)--->

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2017 Online-Mazda