Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
Все новостиОбновленная Mazda 6 — дорого и богато

Обновленная Mazda 6 — дорого и богато

Представители Мазды говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали. Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне.

Обновленная Mazda 6 — дорого и богато

Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

У бизнес-седана вслед за кроссовером CX-9 появилась топовая версия Signature. Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, чтобы лучше гасить вибрации. Впервые на «шестерке» и передние сиденья с вентиляцией. Вот он, настоящий премиум: в отделке дорогая кожа наппа, замша и — чем особо гордятся японцы — натуральное дерево белого японского ореха.

Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. В салоне царит дух минимализма. Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на которую выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков. Наконец, вместо небольшого экранчика перед ветровым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости.

А вот внешне седан практически не изменился: у него новые радиаторная решетка, бампер и светодиодные фары для дорогих версий.

Интересно, что на американском 93-м бензине (наш Аи-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (Аи-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skayactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

Доберется седан и до российского рынка. В США обновленная «шестерка» появится в продаже весной следующего года. Вопрос — когда и будет ли у нас тот самый премиум с японским орехом и вентилируемыми сиденьями…


Опубликовано:  30.11.2017



<--- Предыдущая новость (от 30.11.2017)         |          Более свежих новостей пока нет.

Все новости online-mazda.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-mazda.ru:

  (c) 2006 - 2017 Online-Mazda