Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
ГлавнаяИстория

История

В 2006 году мы отмечаем 75-летие производства автомобилей. Вот основные этапы пройденного нами пути:

1920-е

Г-н Дзудзиро МацудаГ-н Дзудзиро Мацуда создал нашу компанию в 1920 году под названием Toyo Cork Kogyo Co., Ltd.

1930-е

В 1931 году начато производство трехколесного грузовика Mazdago.

В 1934 году появился первый логотип Mazda. Компания переименована в честь Ахура Мазда, древнего бога. Это название также сходно по звучанию с фамилией основателя компании.

1960-е

Mazda Cosmo Sports 110SВ 1960 году с конвейера сходит первая легковушка, двухдверная Mazda R360 Coupe.

В 1962 году начат выпуск четырехдверной Mazda Carol.

В 1963 году компанией выпущен миллионный автомобиль.

В 1967 году начат выпуск первого автомобиля Mazda с роторным двигателем, Mazda Cosmo Sports 110S. С этого момента роторные двигатели начинают играть важную роль в истории нашей компании.

Этот год также знаменует начало полномасштабного экспорта наших автомобилей в Европу.

1970-е

Mazda Familia (323)В 1970 году мы начинаем экспортировать свои машины в США.

В эти годы с конвейера сходит несколько новых моделей. Среди автомобилей, укрепивших нашу репутацию, можно назвать выпущенные в 1977 году Mazda Familia (323) и Mazda Capella (626).

В 1972 году общее число выпущенных автомобилей достигает пятимиллионной отметки. В 1973 году объем экспорта доходит до 1 миллиона.

В 1975 году появляется новый логотип Mazda.

1980-е

MX-5 NA (1989 г.)В 1981 году мы открываем представительства в Америке и Европе: Mazda (North America), Inc. и Mazda Motors Representative Office (Europe).

В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation. В 1985 году мы выпускаем свой 10-миллионный автомобиль.

К 1986 году полтора миллиона из выпущенных автомобилей оснащены роторными двигателями. В 1987 году общее количество произведенных автомобилей удвоено и достигает 20 миллионов.

В 1985 году наряду с другими новыми моделями в серийное производство запущена Mazda B-series пикап.
В 1987 году мы открываем производственные мощности в Мичигане (США).

А в 1989 году происходит маленькое чудо: на автосалоне в Чикаго дебютирует наша малышка Mazda MX-5.

1990-е

Mazda 787B in 1991, Le MansВ 1991 году Mazda 787B побеждает в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Это первое «золото», взятое автомобилем японского производства, и единственная в истории победа автомобиля с роторным двигателем.

В 1992 году компания принимает природоохранительную хартию 'Mazda Global Environmental Charter'.

В 1994 году мы становимся первым японским производителем автомобилей, получившим сертификацию по ISO 9002.

В 1996 году мы удостоены сертификации по наивысшему возможному стандарту качества - ISO 9001. Мы снова впереди других японских марок.

В 1997 году появляется новый нынешний логотип.

В 1999 году со сборочного конвейера сходит полумиллионный автомобиль Mazda MX-5.

2000-е

Роторный двигатель RENESISВ 2002 году 'Zoom-Zoom' принимается за основу концепции брэнда.

В 2003 году выпущена первая серийная Mazda RX-8. Установленный на ней двигатель RENESIS завоевывает звание 'Двигателя года' в 2003 и 2004 году.

В 2004 году мы отмечаем 25 лет партнерских отношений с компанией Ford.

In 2005 в производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире. Принимается новая редакция хартии 'Mazda Global Environmental Charter'.



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006 - 2024 Online-Mazda