Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
ГлавнаяДругие моделиMazda Cx-9

Mazda Cx-9

   На автосалоне в Нью-Йорке Mazda показала новый внедорожник, предназначенный исключительно для североамериканского рынка. Впрочем, при американских размерах Mazda CX-9 обладает собственным стилем с налетом явно европейской буржуазности.

   Демографические данные, имеющиеся в распоряжении автопроизводителей, очевидно, каким-то образом расходятся с официальными. Иначе трудно объяснить стремление практически каждой представленной в США автокомпании пополнить свой модельный ряд внедорожником о три ряда мест. В многодетность американцев семей верится с трудом, но все же легче, чем в наличие достаточного количества «безлошадных» американских граждан, которыми в отсутствие детей, по идее, должны наполняться «галерки».

   «Мазда», выпустившая семиместный внедорожник специально для североамериканского рынка, не стала кривить душой, приспосабливая свой стиль под местный.

   Mazda СX-9 настолько похож на компактный CX-7, который уже можно купить в США, что авторам автомобиля пришлось отдельно подчеркивать: «это не растянутый CX-7, ровно так же как CX-7 – не укороченный СX-9».

   В более спокойном, в отличие от «мускулистого» и агрессивного CX-7, внедорожнике, угадываются даже европейские черты. Особенно сзади – блоки фонарей местом расположения и даже комбинацией цветов напоминают оптику «Туарега».

   Внутри автомобиль тоже напоминает дорогие европейские внедорожники, хотя в Mazda обещают, что их аналог будет чуть ли не в разы дешевле – по крайней мере, в США. Интерьер салона с T-образной передней панелью гораздо меньше напоминает спортивные «кокпиты» седанов и хетчбэков 3-й и 6-й серии, чем дизайн интерьера CX-7. Mazda отказалась даже от фирменных «кругляшей» дефлекторов системы вентиляции в пользу прямоугольных. Приборы по-прежнему упрятаны в серебристые «колодцы», но здесь они гораздо менее глубокие.

   Присутствует даже непривычная для Mazda отделка деревом, хотя и весьма лаконичная: две планки окаймляют центральную консоль, еще две рассекают панели передних дверей.

   Средний ряд складывается в пропорции 60:40, задний, с двумя полноценными местами – напополам. Даже с поднятыми спинками сидений за задним рядом остается 487 л для багажа. Колесная база у CX-9 – одна из самых больших в своем классе (2875 мм) и сзади будет удобно даже взрослым.

    Под капотом крупного автомобиля (5071х1936х1729 мм) – бензиновая «шестерка» объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. Последняя цифра, по заявлению производителя – предварительная. Двигатель оснащен самыми современными системами варьируемых фаз газораспределения и электронного управления дросселем, поэтому можно надеяться, что количество «лошадей» будет пересмотрено в большую сторону. Через 6-ступенчатый «автомат» крутящий момент поступает либо на передние колеса, либо через систему полного привода Active Torque-Split All-Wheel Drive на все четыре, которая устанавливается на MazdaSpeed6 и CX-7 и способна в нужный момент направлять до 50% мощности на задние колеса. Подвеска независимая, спереди – типа «Макферсон», сзади – многорычажная.

   Mazda CX-9 будет предлагаться с тремя уровнями комплектации: Sport, Touring и Grand Touring.

   Точное «наполнение» каждой комплектации будет известно ближе к моменту начала продаж, но в любом случае в автомобиле будут кондиционер, электроприводы окон, замки с электроприводом и дистанционным управлением, система круиз-контроля и шесть подушек безопасности. Безопасность автомобиля также повышают системы ABS, RSC (Roll Stability Control, предотвращает опрокидывание) и противопробуксовочная система TCS.

   В зависимости от уровня комплектации и версии на внедорожнике могут присутствовать также кожаная обивка, регулировки передних сидений с электроприводом, фары с газоразрядными лампами и автоматическим регулированием наклона светового пучка, стеклоочиститель с датчиком дождя, повторители указателей поворотов на корпусах наружных зеркал заднего вида и система запоминания регулировок сиденья водителя.

   В США Mazda для многодетных, но по-прежнему активных поступит в продажу в начале следующего года.

   Поставлять внедорожник на другие рынки, сообщили «Газете.Ru» в российском представительстве японской компании, пока не планируется.



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006 - 2017 Online-Mazda