Модельный ряд автомобилей Mazda

 
   
 
ГлавнаяДругие моделиMazda Atenza

Mazda Atenza

   Среди многочисленных японских производителей автомобилей именно компания Mazda издавна славилась своим умением придать машине чисто европейский колорит. Это в значительной степени относится и к предшественнице современной Atenza – автомобилю Capella. Безусловно, появившаяся в мае прошлого года модель Atenza в значительной степени сохранила эти особенности и к настоящему времени выиграла 50 призов, причем не только в Европе, но и по всему миру.

   Сейчас в модельном ряде Atenza появилась новая категория – машина 23Z. Услышав, как называют ее сами инженеры - разработчики (они говорят «two, three, Z»), можно легко представить, насколько серьезно, или, если хотите, пристально они относятся к этой разработке. Кстати говоря, нынешние усовершенствования, применяемые в машине, сами инженеры называют не иначе, как «spiral up» (взлет по спирали).

   И действительно, если посмотреть, над чем именно работали инженеры в ходе создания машины новой модификации, то сразу возникает ассоциация с почти маниакальным стремлением подняться «все выше и выше». Ну, вот взять хотя бы специальную регулировку подвески и 18-ти дюймовые шины с дисками. В подвеске, точнее в амортизаторах подвески использовано масло, эксплутационные качества которого не зависят от температуры. Далее. Увеличен объем резиновых втулок подвески. В задней подвеске, кроме того, усилены верхние рычаги. Более того, улучшено качество резины, из которых изготавливается ограничительные втулки торсиона. Размер тормозных дисков увеличен до 16 дюймов.

Экстерьер и интерьер

   Внешний вид машины обращает на себя внимание 18-дюймовыми дисками колес. Размер применяемых шин равен 215/45R18. На автомобиле, который мне довелось опробовать, стояли покрышки компании Bridgestone марки Potenza RE050. Диски колес по форме ничем не отличаются от тех, которые запомнились еще по выставочной модели, то есть простые по дизайну с 5-ю внутренними перемычками (спицами), через которые виды красного цвета тормозные суппорты. И 5-дверная машина категории Sport, и машина Sport Wagon имеют продолговатую, совершенную с точки зрения стиля форму. И к этому созданному усилиями дизайнеров имиджу машины 18-дюймовые колеса подходят как нельзя лучше. Есть еще одна мелкая, но очень любопытная деталь: распылители омывателя лобового стекла выполнены под цвет кузова.

   Внутри салона все направлено на создание спокойной обстановки. Кресла салона отделаны натуральной кожей и велюром с перекрестной фактурой, то есть имеют комбинированную обивку. Спинки и сидения обеспечивают жесткую поддержку туловища и очень приятны на ощупь. В то же время хорошо, что серебристый цвет, использованный в качестве одного из двух тонов интерьера салона, не режет глаз. Натуральная кожа применяется при отделке рулевого колеса, наконечника ручки управления трансмиссией и рукоятки стояночного тормоза, а также в среднем подлокотнике. Это создает ощущение функциональности каждого из указанных элементов. Педали управления, изготовленные из алюминия, также ненавязчиво настраивают водителя на рабочий лад. Передняя панель наполовину черная, наполовину выполнена «под металл».  

Эксплуатационные качества

   Кузов обладает большей жесткостью. Подвеска обеспечивает этой машине плавный ход и, в конечном счете, делает ее такой привлекательной в плане качества езды. Сразу чувствуется, что самым тщательным образом была выполнена регулировка подвески, начиная с амортизаторов. И поэтому на небольшой скорости кузов держится абсолютно ровно, а плавность хода превосходит показатели модели 23S, которая, как известно, оснащена 17-дюймовыми шинами. Более того, если оценивать качество хода уже по меркам автомобилей с 18-дюймовыми колесами, то я могу даже утверждать, что этот автомобиль мог бы поспорить с моделью BMW 3-ей серии E46. Я имею в виду тот ее первоначальный вариант, когда производитель в виде опции предлагал установку больших, как раз в 18 дюймов колес. Если же сравнивать обе разновидности модели 23Z, а именно 5-дверной категории Sport и Sport Wagon, то почему-то универсал мне показался более мягким с точки зрения комфортности управления.

   Управляемость машины также очень точная, машина натурально реагирует на все движения рулевого колеса. Если резко повернуть руль, машина «клюет» носом плавно, а ее крен мало зависит от скорости движения. И по-прежнему, благодаря ширине протектора она прочно опирается на все 4 колеса даже на самом крутом повороте. Это вселяет в водителя уверенность, а, значит, сама езда становится источником удовольствия.



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006 - 2017 Online-Mazda